Главная / Публикации / А. Федосеева. «Льюис Кэрролл и Витгенштейн. Общие идеи — разное воплощение»

3.4. Первая «языковая игра» — обучение языку

Особенно наглядно строение языка и его функции там, где работа слов и фраз вполне открыта взору, тогда, когда человек только осваивает язык, только учится с ним обращаться. Не исключено, что именно учительский опыт обучения детей счету, письму и чтению, составление для детей словаря дали толчок к возникновению концепции «языковых игр». Не случайно во многих работах философа будет то и дело прослеживаться связь понятий «знание» и «обучение». Будет подробно исследоваться, как происходит обучение (по существу, тренировка) человека языку, какие наказания, поощрения и другие стимулы при этом используются.

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


 
 
Главная О проекте Ресурсы Контакты Карта сайта

© 2012—2024 Льюис Кэрролл.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.